Техническое обслуживание

Техническое обслуживание пожарной сигнализация (ОПС) в Брянске и Брянской области —решение такой задачи поможет  осуществлению реализации охранной и противопожарной безопасности на территории объекта.

Обслуживание систем пожарной сигнализации, пожаротушения, дымоудаления должно вестись во всех организациях и учреждениях. Благодаря ОПС можно обнаружить дым, тепло, свет на ранней стадии возгорания и предотвратить его распространение. Если какие-то элементы выйдут из строя, потребуется их замена, иначе  сигнализация не сможет выполнять задачу обеспечения пожарной безопасности. Вследствие чего жизни и здоровье людей, а также сохранность имущества могут быть подвергнуты опасности.  

Охранная сигнализация также требует постоянного обслуживания для поддержания ее в функциональном состоянии и устранении сбоев и поломок.

Техническое обслуживание охранных и пожарных сигнализаций можно подразделить на:

  • гарантийное;
  • плановое;
  • внеплановое.

Гарантийное — представляет собой замену вышедшего из строя оборудования в пределах срока гарантии, предусмотренного договором. Заключается оно в замене приборов, датчиков или других устройств сигнализации вышедших из строя по вине предприятия изготовителя при условии соблюдения правил эксплуатации.

Плановое обслуживание — это комплекс мероприятий по проверке работоспособности системы охранной и пожарной сигнализаций, обеспечению условий для их нормального функционирование. Выполняется с определенной периодичностью, как правило, один раз в месяц.  Данный вид ТО подразумевает ежемесячную абонентскую плату на основании акта выполненных работ. При обслуживании пожарной сигнализации на объекте заводится журнал технического обслуживания с необходимыми отметками, а также периодически составляются акты проверки работоспособности.

Внеплановое обслуживание — работы проводимые по заявлению пользователя в результате обнаружения технической неисправности или повреждения части системы, которые полностью или частично делают эксплуатацию сигнализации невозможной. Оно проводится вне плана в максимально короткие сроки, обычно в течении рабочего дня. Что касается оплаты, то, как правило, такие работы проводятся в счет месячной абонентской платы.

Исключение могут составить случаи, требующие замены вышедшего из строя негарантийного оборудования или выполнения большого объема работ по замене поврежденных кабельных сетей, например, произошедших в результате строительных работ.

Мы также обслуживаем системы видеонаблюдения, а именно диагностируем ресурсы, проверяем диски на наличие сбоев и ошибок, протираем объективы и корпусы камер, осматриваем кабели и соединения и др.

Многие уверены, что после установки СКУД   будет долго и хорошо работать сама и при этом не нужно никакого технического обслуживания или финансовых вложений. Однако, абсолютно все технические изделия нуждаются в уходе, особенно во время длительной эксплуатации. Техническое обслуживание систем контроля  и управления доступом помогает продлить службу некоторых частей системы. Кроме того, только так можно гарантировать стабильную работу СКУД.

 Профилактическое обслуживание систем позволяет своевременно определять самые слабые места, а также быстро устранять все неполадки, пока они не привели к полному сбою работы. Как показывает практика, дешевле и легче делать регулярную профилактику, нежели организовывать проведение ремонтных работ для устранения поломок.

С этими задачами эффективно и профессионально справляются специалисты ООО «ПКФ «Спецавтоматика». Мы уже успешно обслуживаем более 250 объектов  различной сложности. Наши специалисты готовы оказать помощь при сбоях в охранных сигнализациях 24 часа в сутки 7 дней в неделю и в случае необходимости выехать на объект обслуживания круглосуточно! После монтажа систем обращайтесь за качественным техническим обслуживанием к нам по указанным телефонам!

Закрыть